Как сделать заказ?

Сделать покупку на сайте могут только зарегистрированные пользователи. Незарегистрированные пользователи могут выбирать и добавлять товар в корзину, но перед оформлением заказа в любом случае придется зарегистрироваться. Внимание, вводите, пожалуйста, корректные данные, они необходимы для связи с Вами и отправки заказов, кроме того, верные и полные данные способствуют более быстрой доставке.
Выбрав понравившуюся вещь, кликните на ее фотографию – откроется окно с подробным описанием и дополнительными фотографиями, размерами и кнопкой «Добавить в корзину». При выборе размера Вам поможет подробное руководство по соответствию размеров. Так же, рекомендуем предварительно ознакомиться со способами оплаты и условиями доставки по Москве, Санкт-Петербургу и России.
Вы можете добавлять в «Корзину» любые понравившиеся товары, а перед окончательным оформлением заказа оставить только самые-самые, а остальные удалить. Если Вы пока не готовы принять окончательное решение о покупке, то Вы можете вернуться к покупкам позднее, при этом в «Корзине» сохранится вся информация по отложенным товарам. Все сделанные Вами покупки фиксируются в Вашей «Истории заказов», что позволяет Вам отслеживать состояние Вашего счета и бонуса в накопительной системе скидок нашей дисконтной программы. «Историю заказов» Вы найдете в разделе «Мой счет».
После оформления заказа, Вам придет на e-mail сообщение с информацией о заказе. Для всех способов доставки кроме «Курьерская служба» после комплектации заказа, его оплаты и отправки Вам будет приходить уведомления на e-mail об изменения статуса заказа с комментариями.
Если Вы предпочитаете живое человеческое общение – просто позвоните на номер (495) 227 47 00 и первоклассный консультант с радостью пояснит все условия оплаты, доставки, поможет в выборе и оформлении заказа.
Часы работы службы поддержки: 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Покупателю
Cannot find 'top_right_menu' template with page ''


Cannot find 'new' template with page '' Cannot find 'leader' template with page ''